Несколько способов ненавязчиво собирать отзывы клиентов о сервисе:
- Попросить оставить отзыв. yandex.ru Например, прислать просьбу в личные сообщения, по электронной почте или СМС. yandex.ru Важно отправить просьбу в период максимальной удовлетворённости клиента. yandex.ru
- Впечатлить клиента. yandex.ru Предоставить ему больше, чем он планировал и рассчитывал получить. yandex.ru Например, положить в коробку с посылкой маленький презент или оказать больше услуг, чем указано в договоре. yandex.ru
- Предложить стимул за отзыв. yandex.ru revvy.ai Это может быть скидка на следующую покупку, подарок или участие в розыгрыше при условии оставления отзыва. revvy.ai
- Использовать разные каналы связи. www.unisender.com Позволить клиентам выбирать способ взаимодействия с компанией. www.unisender.com Собирать отзывы по email и в мессенджерах, через сайт и мобильное приложение. www.unisender.com
- Собрать отзывы в разных форматах. www.unisender.com Позволить клиентам прикреплять фотографии или видео к формам обратной связи, чтобы они могли визуально продемонстрировать свои впечатления. www.unisender.com
Также можно создать отдельную страницу на сайте, где будут размещены отзывы клиентов. revvy.ai
Важно помнить, что одного идеального канала для получения отзывов нет, поэтому стоит тестировать разные методы и использовать несколько стратегий, чтобы сравнивать эффективность. 1ps.ru