Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как ненавязчиво собирать отзывы клиентов о сервисе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как ненавязчиво собирать отзывы клиентов о сервисе?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов ненавязчиво собирать отзывы клиентов о сервисе:

  • Попросить оставить отзыв. 1 Например, прислать просьбу в личные сообщения, по электронной почте или СМС. 1 Важно отправить просьбу в период максимальной удовлетворённости клиента. 1
  • Впечатлить клиента. 1 Предоставить ему больше, чем он планировал и рассчитывал получить. 1 Например, положить в коробку с посылкой маленький презент или оказать больше услуг, чем указано в договоре. 1
  • Предложить стимул за отзыв. 14 Это может быть скидка на следующую покупку, подарок или участие в розыгрыше при условии оставления отзыва. 4
  • Использовать разные каналы связи. 2 Позволить клиентам выбирать способ взаимодействия с компанией. 2 Собирать отзывы по email и в мессенджерах, через сайт и мобильное приложение. 2
  • Собрать отзывы в разных форматах. 2 Позволить клиентам прикреплять фотографии или видео к формам обратной связи, чтобы они могли визуально продемонстрировать свои впечатления. 2

Также можно создать отдельную страницу на сайте, где будут размещены отзывы клиентов. 4

Важно помнить, что одного идеального канала для получения отзывов нет, поэтому стоит тестировать разные методы и использовать несколько стратегий, чтобы сравнивать эффективность. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)