Несколько способов ненавязчиво собирать отзывы клиентов о сервисе:
- Попросить оставить отзыв. 1 Например, прислать просьбу в личные сообщения, по электронной почте или СМС. 1 Важно отправить просьбу в период максимальной удовлетворённости клиента. 1
- Впечатлить клиента. 1 Предоставить ему больше, чем он планировал и рассчитывал получить. 1 Например, положить в коробку с посылкой маленький презент или оказать больше услуг, чем указано в договоре. 1
- Предложить стимул за отзыв. 14 Это может быть скидка на следующую покупку, подарок или участие в розыгрыше при условии оставления отзыва. 4
- Использовать разные каналы связи. 2 Позволить клиентам выбирать способ взаимодействия с компанией. 2 Собирать отзывы по email и в мессенджерах, через сайт и мобильное приложение. 2
- Собрать отзывы в разных форматах. 2 Позволить клиентам прикреплять фотографии или видео к формам обратной связи, чтобы они могли визуально продемонстрировать свои впечатления. 2
Также можно создать отдельную страницу на сайте, где будут размещены отзывы клиентов. 4
Важно помнить, что одного идеального канала для получения отзывов нет, поэтому стоит тестировать разные методы и использовать несколько стратегий, чтобы сравнивать эффективность. 3