Несколько советов, как найти и выбрать товар для маркетплейса:
- Определиться с типом товара. 1 Товары повседневного спроса заказывают всегда, сезонные и трендовые вещи — только в ограниченный период. 1
- Изучить данные сервисов аналитики. 1 Они помогают дополнить внутреннюю аналитику маркетплейсов и дают информацию для более глубокого анализа ниши. 1 Например, можно получить статистику по продажам, спросу и конкурентности. 1
- Проверить иностранные маркетплейсы и тренды в соцсетях. 3 Как показывает практика, иностранные тренды быстро доходят до российского покупателя. 3 Можно продавать в России товары, которые уже обсуждают и покупают жители азиатских и европейских стран. 3
- Спросить у поставщиков. 4 Если планируется закупать уже готовые позиции, стоит связаться с поставщиками и узнать, что часто заказывают другие продавцы. 4 Затем проанализировать спрос на эти товары и их аналоги на маркетплейсах. 4
- Воспользоваться аналитикой маркетплейса. 4 Например, маркетплейс сам подготовит список самых востребованных сейчас позиций. 4 Например, на Ozon такая аналитика доступна в личном кабинете продавца. 4
- Рассчитать цену. 1 Так можно понять, какие будут расходы, сколько нужно товара и получится ли вовремя наладить поставки. 1
Выбор товара зависит от индивидуальных обстоятельств и целей продавца.