Чтобы найти хорошего таргетолога, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Запросить рекомендации у знакомых. {10-host} Возможно, они работали со специалистами, которые им понравились, и поделятся контактом. {10-host}
- Изучить профессиональные блоги и сообщества. vk.com Найти специалиста можно в социальных сетях или в поисковике по слову или фразе: «таргетолог», «блог таргетолога» и т. п.. vk.com Там можно ознакомиться с результатами работы специалиста, отзывами клиентов, посмотреть стоимость услуг. vk.com
- Посетить отраслевые конференции. vk.com На сайтах и в сообществах мероприятий размещают список спикеров. vk.com Можно сразу связаться с человеком онлайн или сходить на конференцию, послушать его, а потом лично подойти и обсудить вопрос. vk.com
- Использовать биржи фриланса. vk.com upinc.ru На таких ресурсах, например Upwork, Freelancer, Fiverr, можно найти специалистов по уровню квалификации, цене и местоположению. upinc.ru
- Обратиться в каталоги сертифицированных специалистов. vk.com Нередко у крупных платформ есть свои подборки, каталоги, списки различных специалистов. vk.com На платформах часто есть сортировка специалистов в зависимости от опыта, стоимости услуг, сфер работы и выполняемым задачам. vk.com
При выборе таргетолога стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Кейсы. targethunter.ru {8-host} В кейсах должна быть описана логика и стратегия таргетолога, а не только скрины из рекламного кабинета и креативы. targethunter.ru
- Отзывы. targethunter.ru {8-host} Стоит оценить подлинность отзывов, написав тем, кто их оставил. pikabu.ru Также можно попросить контакты прежних заказчиков, чтобы убедиться, что таргетолог действительно с ними работал и они остались довольны. {8-host}
- Опыт работы. targethunter.ru Стоит уточнить, был ли у специалиста опыт работы с похожими рекламными компаниями и насколько они были успешны. {6-host}
- Коммуникативные навыки. upinc.ru Нужно оценить, насколько таргетолог способен объяснять технические концепции в ясной и лаконичной манере. upinc.ru
Выбор хорошего таргетолога зависит от индивидуальных потребностей и целей проекта.