Чтобы найти хорошего таргетолога, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить потребности и цели проекта. upinc.ru Нужно создать базу данных подрядчиков, чтобы отслеживать информацию о потенциальных кандидатах. upinc.ru Туда следует занести успешные и неудачные кейсы, опыт работы в нише, условия сотрудничества и контакты. upinc.ru
- Провести исследование. upinc.ru Можно искать таргетологов через доски объявлений о работе, биржи фриланса, профессиональные сообщества и рекомендации. upinc.ru
- Изучить резюме и портфолио кандидатов. upinc.ru Это позволит оценить их опыт, навыки и прошлые проекты. upinc.ru
- Запланировать первичное интервью. upinc.ru Нужно обсудить с кандидатами их квалификацию, опыт и подход к определению целей. upinc.ru
- Задать вопросы для оценки технических навыков и опыта. upinc.ru Стоит уточнить опыт работы в аналогичных проектах. upinc.ru
- Оценить коммуникативные навыки. upinc.ru Нужно обратить внимание на способность объяснять технические концепции в ясной и лаконичной манере. upinc.ru
- Описать условия, включая сроки и бюджет. upinc.ru
- Запросить рекомендации от прошлых клиентов или работодателей. upinc.ru Это поможет получить представление о профессионализме специалиста. targethunter.ru
- Провести переговоры и окончательно согласовать условия сотрудничества. upinc.ru
Несколько мест, где можно искать таргетологов:
- Профессиональные блоги и сообщества. vk.com Найти специалиста можно в социальных сетях или в поисковике по слову или фразе «таргетолог». vk.com Там можно ознакомиться с результатами работы специалиста, отзывами клиентов, посмотреть стоимость услуг. vk.com
- Отраслевые конференции. vk.com Мероприятия можно искать на сайтах, в сообществах или аккаунтах по маркетингу. vk.com На сайтах и в сообществах мероприятий размещают список спикеров. vk.com
- Биржи фриланса. vk.com {9-host} Подходящего специалиста можно искать на таких платформах, как Upwork, Freelancer, Fiverr. upinc.ru
- Каталоги сертифицированных специалистов в различных сервисах. vk.com На платформах часто есть сортировка специалистов в зависимости от опыта, стоимости услуг, сфер работы и выполняемым задачам. vk.com
Выбор хорошего таргетолога зависит от индивидуальных потребностей и задач проекта.