Чтобы найти хорошего таргетолога, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определить потребности и цели проекта. 2 Нужно создать базу данных подрядчиков, чтобы отслеживать информацию о потенциальных кандидатах. 2 Туда следует занести успешные и неудачные кейсы, опыт работы в нише, условия сотрудничества и контакты. 2
- Провести исследование. 2 Можно искать таргетологов через доски объявлений о работе, биржи фриланса, профессиональные сообщества и рекомендации. 2
- Изучить резюме и портфолио кандидатов. 2 Это позволит оценить их опыт, навыки и прошлые проекты. 2
- Запланировать первичное интервью. 2 Нужно обсудить с кандидатами их квалификацию, опыт и подход к определению целей. 2
- Задать вопросы для оценки технических навыков и опыта. 2 Стоит уточнить опыт работы в аналогичных проектах. 2
- Оценить коммуникативные навыки. 2 Нужно обратить внимание на способность объяснять технические концепции в ясной и лаконичной манере. 2
- Описать условия, включая сроки и бюджет. 2
- Запросить рекомендации от прошлых клиентов или работодателей. 2 Это поможет получить представление о профессионализме специалиста. 5
- Провести переговоры и окончательно согласовать условия сотрудничества. 2
Несколько мест, где можно искать таргетологов:
- Профессиональные блоги и сообщества. 1 Найти специалиста можно в социальных сетях или в поисковике по слову или фразе «таргетолог». 1 Там можно ознакомиться с результатами работы специалиста, отзывами клиентов, посмотреть стоимость услуг. 1
- Отраслевые конференции. 1 Мероприятия можно искать на сайтах, в сообществах или аккаунтах по маркетингу. 1 На сайтах и в сообществах мероприятий размещают список спикеров. 1
- Биржи фриланса. 19 Подходящего специалиста можно искать на таких платформах, как Upwork, Freelancer, Fiverr. 2
- Каталоги сертифицированных специалистов в различных сервисах. 1 На платформах часто есть сортировка специалистов в зависимости от опыта, стоимости услуг, сфер работы и выполняемым задачам. 1
Выбор хорошего таргетолога зависит от индивидуальных потребностей и задач проекта.