Несколько советов, как найти хорошего специалиста по продвижению сайта:
- Профильные сообщества и чаты. 2 Здесь можно разместить вакансию с описанием задач, уровнем оплаты и контактами через администраторов. 2
- Рекомендации. 2 Стоит поинтересоваться у коллег или знакомых из индустрии, кого бы они могли рекомендовать. 2
- Биржи фрилансеров. 2 На них удобно искать специалистов: достаточно разместить задание и выбрать из откликов или обратиться к конкретному исполнителю. 2
- Рекламные сервисы. 2 Практически у каждой рекламной площадки есть свои специалисты, готовые помочь с настройкой объявлений. 2
При выборе специалиста стоит обратить внимание на:
- Кейсы. 2 Нужно попросить кандидата показать примеры своих работ: какую задачу и как он решал, какие результаты. 2
- Отзывы клиентов. 24 Наличие отзывов — хороший знак, даже если среди них есть негативные. 2
- Грамоты, сертификаты и награды. 4 Их можно изучить на сайте потенциального специалиста. 4 Если есть сомнения в подлинности и объективности регалий, лучше пройти мимо. 4
Также можно посмотреть позиции подрядчика в рейтингах и на фриланс-площадках. 3 Например, лучших фрилансеров следует искать в рейтингах площадок, на которых они берут заказы. 3