Нативная реклама помогает брендам продвигаться через каналы Telegram несколькими способами:
Высокая вовлечённость. 1 Нативная реклама гармонично встраивается в контент канала и вызывает доверие и интерес у подписчиков. 1 Нативные посты в тематических каналах получают в среднем на 25–30% больше вовлечённости (лайков, комментариев, репостов), чем традиционная реклама. 1
Достижение целевой аудитории. 1 Telegram предоставляет возможности для точного таргетирования. 1 Существуют каналы для узкоспециализированных сфер, например, бизнес и стартапы, инвестиции, интернет-технологии. 1
Продолжительный эффект. 1 В отличие от временных постов на других платформах, нативные сообщения в каналах продолжают привлекать внимание подписчиков. 1 Когда новый пользователь заходит на канал и просматривает предыдущие публикации, он может увидеть недавний рекламный пост. 1
Улучшение имиджа бренда. 3 Нативная реклама в Telegram помогает укрепить репутацию бренда, так как компании, которые органично вписываются в контент, закрепляются в сознании аудитории как авторитетные игроки рынка. 3
Экономия времени и ресурсов. 24 Нативная реклама через телеграм-каналы с активной аудиторией позволяет быстро привлекать клиентов. 2 Нет необходимости долго подбирать настройки таргетинга, монтировать видео или писать длинные тексты. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.