Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, нужно: andata.ru elama.ru
- Подготовить аудиторию. andata.ru Установить на сайт код Яндекс Метрики, создав для него отдельный счётчик, который будет фиксировать активность посетителей на всех страницах ресурса. andata.ru В Яндекс Метрике нужно перейти во вкладку «Цели» и добавить новую цель, указав простое и понятное название и тип цели (посещение определённых страниц или другое). elama.ru
- Создать условия ретаргетинга. andata.ru elama.ru Для этого нужно кликнуть «Новое условие» и на открывшейся вкладке задать необходимые характеристики: понятное название, нужные цели и сегменты, период ретаргетинга. andata.ru elama.ru Чтобы определить оптимальный срок, нужно изучить отчёт «Время с первого визита» в Яндекс Метрике. andata.ru elama.ru
- Создать ретаргетинговую кампанию. andata.ru Для этого нужно войти в Яндекс Директ, на главной странице нажать «Создать кампанию». andata.ru В экспертном режиме указать цель «Конверсии, продажи и трафик» и выбрать «Текстово-графические объявления» как тип кампании. andata.ru Затем указать понятное название кампании и ссылку на сайт. andata.ru elama.ru Система автоматически подтянет счётчики Метрики и цели, ассоциированные с сайтом, и свяжет их с кампанией. andata.ru После этого выбрать места для показа рекламы (по умолчанию «Поиск и Рекламная сеть Яндекса»). andata.ru elama.ru
Рекомендуется запускать отдельные ретаргетинговые кампании для разных продуктов и создавать разные группы объявлений для разных сегментов аудитории. andata.ru
Для более точной настройки ретаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.