Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс Директе, нужно: 13
- Подготовить аудиторию. 1 Установить на сайт код Яндекс Метрики, создав для него отдельный счётчик, который будет фиксировать активность посетителей на всех страницах ресурса. 1 В Яндекс Метрике нужно перейти во вкладку «Цели» и добавить новую цель, указав простое и понятное название и тип цели (посещение определённых страниц или другое). 3
- Создать условия ретаргетинга. 13 Для этого нужно кликнуть «Новое условие» и на открывшейся вкладке задать необходимые характеристики: понятное название, нужные цели и сегменты, период ретаргетинга. 13 Чтобы определить оптимальный срок, нужно изучить отчёт «Время с первого визита» в Яндекс Метрике. 13
- Создать ретаргетинговую кампанию. 1 Для этого нужно войти в Яндекс Директ, на главной странице нажать «Создать кампанию». 1 В экспертном режиме указать цель «Конверсии, продажи и трафик» и выбрать «Текстово-графические объявления» как тип кампании. 1 Затем указать понятное название кампании и ссылку на сайт. 13 Система автоматически подтянет счётчики Метрики и цели, ассоциированные с сайтом, и свяжет их с кампанией. 1 После этого выбрать места для показа рекламы (по умолчанию «Поиск и Рекламная сеть Яндекса»). 13
Рекомендуется запускать отдельные ретаргетинговые кампании для разных продуктов и создавать разные группы объявлений для разных сегментов аудитории. 1
Для более точной настройки ретаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.