Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как настроить ретаргетинг?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как настроить ретаргетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Для настройки ретаргетинга в Яндекс Директе необходимо выполнить следующие шаги: 1

  1. Подготовить аудиторию. 1 Установить на сайт код Яндекс Метрики, создав для него отдельный счётчик, который будет фиксировать активность посетителей на всех страницах ресурса. 1 В Яндекс Метрике нужно настроить цели для сайта с условиями ретаргетинга. 4
  2. Создать ретаргетинговую кампанию. 1 Здесь задаются общие параметры кампании, такие как бюджет, география показов и временные настройки. 1 Рекомендуется запускать отдельные ретаргетинговые кампании для разных продуктов и создавать разные группы объявлений для разных сегментов аудитории. 1
  3. Настроить группу объявлений. 2 В названии можно указать сегмент аудитории, чтобы потом было удобнее управлять этой группой. 2 Затем нужно настроить регионы показов, чтобы только пользователи из нужных городов и областей видели рекламу. 2
  4. Создать объявления. 2 Задаётся название объявления и его тип. 2 Доступно четыре варианта: текстово-графическое (наиболее универсальный тип), графическое (баннеры), товарное (специальное объявление для промо товаров). 2
  5. Запустить рекламу и собрать статистику. 3 Это позволит определить, насколько эффективно настроен ретаргетинг. 3

Для точной настройки ретаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)