Для настройки ретаргетинга в Яндекс Директе необходимо выполнить следующие шаги: andata.ru
Подготовить аудиторию. andata.ru Установить на сайт код Яндекс Метрики, создав для него отдельный счётчик, который будет фиксировать активность посетителей на всех страницах ресурса. andata.ru В Яндекс Метрике нужно настроить цели для сайта с условиями ретаргетинга. practicum.yandex.ru
Создать ретаргетинговую кампанию. andata.ru Здесь задаются общие параметры кампании, такие как бюджет, география показов и временные настройки. andata.ru Рекомендуется запускать отдельные ретаргетинговые кампании для разных продуктов и создавать разные группы объявлений для разных сегментов аудитории. andata.ru
Настроить группу объявлений. elama.ru В названии можно указать сегмент аудитории, чтобы потом было удобнее управлять этой группой. elama.ru Затем нужно настроить регионы показов, чтобы только пользователи из нужных городов и областей видели рекламу. elama.ru
Создать объявления. elama.ru Задаётся название объявления и его тип. elama.ru Доступно четыре варианта: текстово-графическое (наиболее универсальный тип), графическое (баннеры), товарное (специальное объявление для промо товаров). elama.ru
Запустить рекламу и собрать статистику. kokoc.com Это позволит определить, насколько эффективно настроен ретаргетинг. kokoc.com
Для точной настройки ретаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.