Для настройки ретаргетинга в Яндекс Директе необходимо выполнить следующие шаги: 1
- Подготовить аудиторию. 1 Установить на сайт код Яндекс Метрики, создав для него отдельный счётчик, который будет фиксировать активность посетителей на всех страницах ресурса. 1 В Яндекс Метрике нужно настроить цели для сайта с условиями ретаргетинга. 4
- Создать ретаргетинговую кампанию. 1 Здесь задаются общие параметры кампании, такие как бюджет, география показов и временные настройки. 1 Рекомендуется запускать отдельные ретаргетинговые кампании для разных продуктов и создавать разные группы объявлений для разных сегментов аудитории. 1
- Настроить группу объявлений. 2 В названии можно указать сегмент аудитории, чтобы потом было удобнее управлять этой группой. 2 Затем нужно настроить регионы показов, чтобы только пользователи из нужных городов и областей видели рекламу. 2
- Создать объявления. 2 Задаётся название объявления и его тип. 2 Доступно четыре варианта: текстово-графическое (наиболее универсальный тип), графическое (баннеры), товарное (специальное объявление для промо товаров). 2
- Запустить рекламу и собрать статистику. 3 Это позволит определить, насколько эффективно настроен ретаргетинг. 3
Для точной настройки ретаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.