Чтобы настроить рекламу на конкретный Telegram-канал, можно воспользоваться, например, платформой Telegram Ads. 45
Первый шаг — выбор целевой аудитории. 5 Нужно указать геолокацию, язык приложения и интересы. 5Второй шаг — настройка таргетингов на каналы. 4 В этом блоке можно выбрать целевой язык контента, тематики каналов, конкретные каналы, а также исключить темы и каналы. 4Третий шаг — наполнение рекламного объявления. 5 Нужно прописать название (его не увидят пользователи, оно нужно для удобства) и добавить текст (объём — не более 160 символов). 5 Если продаётся продукт, следует кратко и в понятной форме объяснить его ценность для пользователей. 5Четвёртый шаг — создание кампании. 4 Когда все таргетинги настроены, нужно принять условия использования платформы и нажать «Создать объявление». 4
Также настроить рекламу на Telegram-канал можно через «Яндекс Директ». 2 Для этого нужно перейти в рекламный аккаунт, нажать кнопку «Добавить» — на «Кампанию», выбрать «Продвижение телеграм-канала», дать название рекламной кампании и вставить ссылку на рекламируемый канал. 2
Выбор метода настройки рекламы зависит от личных предпочтений и возможностей.