Для настройки рекламы в «Яндекс Директе» рекомендуется следующее: 3
- Зарегистрироваться и войти в систему. 3 Зайдите на сайт «Яндекс Директа» и создайте аккаунт, если его нет. 3 Чтобы создавать и управлять рекламными кампаниями, нужен Яндекс ID — единый аккаунт для всех платформ Яндекса. 3
- Создать кампанию. 3 Нажмите кнопку «Добавить кампанию» и выберите из выпадающего списка тип рекламы. 3
- Указать основные параметры рекламной кампании: 3
- Поменяйте автоматическое название кампании на свой вариант. 3
- Отметьте, где будет показываться реклама: только в поиске, только на главной странице и РСЯ или и там, и там. 3
- Укажите номер счётчика «Яндекс Метрики», если есть. 3 Счётчик показывает переходы на сайт. 3 Таким образом, можно платить не за любые посещения сайта, а только за целевые действия. 3
- Установите ключевую цель, если нужно. 3 Для этого нужно настроить цели в «Яндекс Метрике», а затем указать их в параметрах рекламной кампании. 3 Цели позволят корректировать ставки в зависимости от задач сайта. 3
- Создать группу объявлений и подобрать ключевые слова. 3 Подберите ключевые фразы — пользователь должен ввести эти слова в поисковую строку, чтобы объявление высветилось в результатах поиска. 3
- Оплатить рекламу. 3 Проверьте все настройки и отправьте кампанию на модерацию. 3 На четвёртом шаге внесите оплату. 3 Если всё хорошо, рекламу запустят в установленное время. 3
Для тонкой настройки рекламы рекомендуется воспользоваться профессиональным режимом в «Яндекс Директе». 1
Если нет опыта в настройке рекламных кампаний, лучше обратиться к специалисту.