Чтобы настроить геотаргетинг в Яндекс Директе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Для локального геотаргетинга. 2 Перейдите на уровень группы, в раздел «География показов», выберите опцию «Страны, области, города» и нужный регион в геодере. 2 Если нужного населённого пункта нет в списке, выберите ближайший город, район или область. 4
- Для гиперлокального геотаргетинга. 2 Зайдите в настройки группы объявлений, в блок «География показов» и выберите вариант «Указать регион на карте». 2 Задать точное местоположение можно двумя способами: либо вписать нужный адрес или несколько адресов (до 100 штук) вручную, либо выбрать их на карте (и тогда адрес заполнится автоматически). 2 Затем задайте радиус вокруг точки от 0,5 км до 10 км и выберите тип аудитории. 2
- Для расширенного геотаргетинга. 2 Настройка позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. 2 По умолчанию она включена, и её нужно отключать вручную, если она не требуется (в разделе «Дополнительные настройки»). 2
На начальных этапах запуска рекламной кампании рекомендуется отключать расширенный географический таргетинг и автотаргетинг. 3 Из-за этих опций система будет показывать объявление ещё и тем пользователям, которые не находятся в выбранном регионе, но задали поисковый запрос с его названием. 3
Для более точной настройки геотаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.