Чтобы настроить геотаргетинг в Яндекс Директе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Для локального геотаргетинга. blog.click.ru Перейдите на уровень группы, в раздел «География показов», выберите опцию «Страны, области, города» и нужный регион в геодере. blog.click.ru Если нужного населённого пункта нет в списке, выберите ближайший город, район или область. vc.ru
- Для гиперлокального геотаргетинга. blog.click.ru Зайдите в настройки группы объявлений, в блок «География показов» и выберите вариант «Указать регион на карте». blog.click.ru Задать точное местоположение можно двумя способами: либо вписать нужный адрес или несколько адресов (до 100 штук) вручную, либо выбрать их на карте (и тогда адрес заполнится автоматически). blog.click.ru Затем задайте радиус вокруг точки от 0,5 км до 10 км и выберите тип аудитории. blog.click.ru
- Для расширенного геотаргетинга. blog.click.ru Настройка позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. blog.click.ru По умолчанию она включена, и её нужно отключать вручную, если она не требуется (в разделе «Дополнительные настройки»). blog.click.ru
На начальных этапах запуска рекламной кампании рекомендуется отключать расширенный географический таргетинг и автотаргетинг. romi.center Из-за этих опций система будет показывать объявление ещё и тем пользователям, которые не находятся в выбранном регионе, но задали поисковый запрос с его названием. romi.center
Для более точной настройки геотаргетинга рекомендуется обратиться к специалисту.