Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как настроить цели для Яндекс Директа и их оптимизацию?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Как настроить цели для Яндекс Директа и их оптимизацию?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы настроить цели для Яндекс Директа, нужно выполнить следующие шаги: reklama.tochka.com

  1. Создать цели в Яндекс Метрике. reklama.tochka.com Нужно зайти в сервис, выбрать «Цели» в меню слева и кликнуть «Добавить цель». reklama.tochka.com Затем выбрать подходящий вариант из списка. reklama.tochka.com Например, чтобы узнать, сколько людей зашли на страницу с информацией о компании, нужно выбрать цель «Посещение страниц» и указать ссылку на нужный раздел сайта. reklama.tochka.com Если нужно отслеживать действия, за которые отвечает программный код, следует выбрать «JavaScript-событие» и указать идентификатор. reklama.tochka.com
  2. Установить доход. reklama.tochka.com Если есть возможность оценить, какой потенциальный доход приносит достижение цели, нужно указать сумму. reklama.tochka.com Ячейку можно оставить пустой. reklama.tochka.com
  3. Связать цели с материалами Яндекс Директа. zvoronin.ru Нужно перейти в настройки кампании, прокрутить страницу до пункта «Счётчики целевых действий» и нажать «Добавить». zvoronin.ru Затем сохранить изменения, перезагрузить страницу и перейти к пункту «Ключевые цели». zvoronin.ru Здесь нужно щёлкнуть по кнопке «Добавить цель» и из выпадающего списка выбрать нужную, а напротив неё прописать стоимость конверсии. zvoronin.ru

Для оптимизации целей в Яндекс Директе можно использовать функцию на основе машинного обучения. elama.ru Алгоритм повышает или понижает ставку, чтобы привести по рекламе пользователей, которые с большей вероятностью выполнят нужные действия, и достичь поставленную ключевую цель. elama.ru

Несколько советов по настройке целей:

  • Задавать не более трёх ключевых целей на одну рекламную кампанию, а лучше начать с одной. dirbix.ru
  • Устанавливать только цели, имеющие наибольшую значимость для бизнеса. dirbix.ru
  • Если в кампании больше одной цели, то разница в их ценности должна быть значительной. dirbix.ru
  • Установленные цели необходимо постоянно проверять по показателям эффективности, и убирать наихудшие. dirbix.ru
  • Не стоит задавать цель «покупка на сайте», если настроена электронная торговля, а у товаров разные цены. dirbix.ru

Чтобы проверить эффективность по целям, нужно использовать «Мастер отчётов» в Яндекс Директе. elama.ru Для этого нужно выбрать «Данные по цели», отметить из срезов «Тип кампании» и «Кампании», а в «Столбцах» выбрать конверсию, цену цели, доход, прибыль. elama.ru Система сформирует отчёт, в котором покажет количество и процент конверсий, цену целей, доход и прибыль от кампаний. elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)