Для настройки аналитики и статистики в Яндекс Бизнесе можно использовать, например, следующие инструменты:
- Раздел «Статистика». 1 Предлагает отслеживать действия пользователей на графиках с помощью подразделов «Яндекс.Метрика» и «На картах». 1
- «Геовизор». 1 Показывает 50 последних обработанных визитов в профиле компании. 1 Здесь видно, в каких сервисах и по каким запросам находят компанию, чем профиль интересен пользователям. 1
- Статистическая рубрика «Рейтинг компании». 1 Это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей «Яндекса». 1
- Блок «Сводка» на главной странице. 1 Содержит недельную статистику по четырём показателям: все взаимодействия, звонки, переходы на сайт и построение маршрута. 1
Чтобы получить полный отчёт по рекламной кампании в формате Excel, нужно: 3
- Перейти к подразделу «Статистика рекламной кампании». 3
- Установить период отчёта и группировку по дням, неделям или месяцам. 3
- Нажать «Собрать статистику». 3 Подготовка таблицы займёт до 10 минут. 3
- После формирования отчёта появится кнопка «Скачать статистику». 3
В статистике не учитываются недобросовестные и случайные показы и клики. 3 Для защиты от них в Яндекс Бизнесе действует многоступенчатая технология, которая включает в себя автоматические и ручные методы фильтрации. 3