Настройка РСЯ (Рекламной сети Яндекса) происходит через «Яндекс Директ». k50.ru Нужно зайти в сервис, кликнуть на кнопку «+ Добавить» и выбрать «Кампанию». k50.ru Затем выбрать тип рекламной кампании (текстово-графические объявления, медийная кампания, реклама мобильных приложений и так далее). k50.ru
Некоторые шаги настройки:
- Создание кампании. k50.ru Нужно дать ей название, указать ссылку на продвигаемый сайт, добавить счётчик Яндекс Метрики, указать ключевые цели, назначить бюджетные ограничения, задать расписание показов и даты проведения кампании. k50.ru Здесь же можно настроить корректировки ставок и указать минус-слова для всей кампании сразу. k50.ru
- Выбор ключевых слов. vc.ru В основном для РСЯ используют запросы с высокой и средней частотностью. vc.ru Запросы собирают с помощью инструментов, например Вордстата или самого интерфейса «Яндекс Директа». vc.ru
- Заполнение оффера. vc.ru В объявлении нужно указать преимущества перед конкурентами, которые выявили в ходе анализа конкурентов. vc.ru Далее добавляют изображение, кнопку и подходящий на ней текст, а также могут добавить цену в объявление. vc.ru
- Запуск рекламной кампании. vc.ru Чтобы запустить рекламу в РСЯ, необходимо пройти модерацию. vc.ru Этот процесс несложный и обычно занимает около суток. vc.ru
Отличие РСЯ от поиска в том, что реклама в поиске продвигает страницы только в поисковой выдаче, а РСЯ предоставляет тысячи площадок для трафика: онлайн-сервисы, сайты и интернет-порталы. www.mango-office.ru Реклама в поиске прямо отвечает пользовательским запросам, а РСЯ учитывает дополнительные параметры: поведение потребителей, интересы и сайты, на которые они заходят. www.mango-office.ru