Настройка РСЯ (Рекламной сети Яндекса) происходит через «Яндекс Директ». 2 Нужно зайти в сервис, кликнуть на кнопку «+ Добавить» и выбрать «Кампанию». 2 Затем выбрать тип рекламной кампании (текстово-графические объявления, медийная кампания, реклама мобильных приложений и так далее). 2
Некоторые шаги настройки:
- Создание кампании. 2 Нужно дать ей название, указать ссылку на продвигаемый сайт, добавить счётчик Яндекс Метрики, указать ключевые цели, назначить бюджетные ограничения, задать расписание показов и даты проведения кампании. 2 Здесь же можно настроить корректировки ставок и указать минус-слова для всей кампании сразу. 2
- Выбор ключевых слов. 5 В основном для РСЯ используют запросы с высокой и средней частотностью. 5 Запросы собирают с помощью инструментов, например Вордстата или самого интерфейса «Яндекс Директа». 5
- Заполнение оффера. 5 В объявлении нужно указать преимущества перед конкурентами, которые выявили в ходе анализа конкурентов. 5 Далее добавляют изображение, кнопку и подходящий на ней текст, а также могут добавить цену в объявление. 5
- Запуск рекламной кампании. 5 Чтобы запустить рекламу в РСЯ, необходимо пройти модерацию. 5 Этот процесс несложный и обычно занимает около суток. 5
Отличие РСЯ от поиска в том, что реклама в поиске продвигает страницы только в поисковой выдаче, а РСЯ предоставляет тысячи площадок для трафика: онлайн-сервисы, сайты и интернет-порталы. 1 Реклама в поиске прямо отвечает пользовательским запросам, а РСЯ учитывает дополнительные параметры: поведение потребителей, интересы и сайты, на которые они заходят. 1