Несколько способов наработать клиентскую базу:
- Анкетирование или рассылка. 2 Предлагайте человеку выгоду в обмен на сведения о нём. 2 Например, скидку на первый заказ за подписку на email-рассылку или заполнение небольшой анкеты. 2
- Авторизация при онлайн-покупке. 2 Для совершения покупок на сайте нужно зарегистрироваться или войти в аккаунт. 2 Благодаря этому вы сразу получаете базовую информацию о клиенте — имя, номер телефона, почту и т. п.. 2
- Социальные сети. 2 Большинство страниц и сообществ содержат информацию о поле, возрасте и месте проживания пользователей, что удобно для анализа. 2 Розыгрыши товаров привлекают новых подписчиков, часть которых захочет остаться с компанией. 2
- Сотрудник с готовой базой. 2 Можно нанять специалиста с собственной клиентской базой, и у компании сразу появится информация о потенциальных покупателях. 2
- Холодный обзвон. 2 Если есть база с именами и телефонами потенциальных покупателей, можно провести холодный обзвон с анкетированием или информированием об акциях. 2
- Программы лояльности, скидки и акции. 1 Предлагая уникальные предложения, скидки или акции, можно привлечь внимание потенциальных клиентов и стимулировать их совершить покупку. 1
Для успешной наработки клиентской базы важно понимать свою целевую аудиторию и создавать предложения, которые отвечают её потребностям и интересам. 1