Чтобы написать описание для карточки товара, которое привлечёт внимание покупателей и побудит их к покупке, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Опишите то, что не раскрыть через визуал. 1 Расскажите о сценариях использования товара и укажите особенности, которые нельзя увидеть на фотографиях. 1
Отталкивайтесь от категории товара. 1 У каждой категории товаров есть собственные важные нюансы. 1 Подумайте, что покупателю было бы важно узнать о продукте, и укажите это в описании. 1
Дублируйте важные детали из характеристик. 1 Далеко не каждый покупатель вообще открывает блок с характеристиками, обычно пользователи ограничиваются описанием. 1 Поэтому там можно и нужно ещё раз указать важные габариты и свойства продукта. 1
Решите проблему пользователя. 2 Описание товара должно помогать покупателю сделать выбор. 2 Написанные для человека тексты работают лучше, чем роботизированные описания. 2
Используйте нейтральный язык. 1 Избегайте фраз с субъективной оценкой. 1 Не добавляйте в текст сторонние ссылки или другие контактные данные. 1
Оптимизируйте описание под релевантные запросы. 4 Важно добавить в описание частотные SEO-запросы, их можно проверить в сервисах аналитики. 1
Пример описания для карточки товара может включать следующие сведения: «Чёрная мужская футболка оверсайз из лёгкой ткани, в которой будет комфортно летом». 2