Несколько приёмов, которые можно использовать, чтобы написать о мероприятии и заинтересовать людей:
- Привлечь внимание в начале текста. 1 Можно вовлечь человека в проблему, которую решает событие, и добавить эмоцию (для развлекательных событий — яркую, для образовательных — чуть менее яркую). 1
- Добавить личную историю. 1 За таким текстом видно живого человека — люди реагируют на подобное активнее, чем на обезличенный текст. 1
- Показать факты и статистику. 1 Например, 40 спикеров, 2000 участников, или интересные факты о площадке (концерт на крыше, конференция в парке). 1
- Сделать акцент на плюсах и особенностях мероприятия. 2 Можно расписать 5, 10, 15 и т. д. причин пойти на событие. 2
- Использовать интригу и провокацию. 2 Это привлечёт внимание аудитории, им захочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше. 2
- Обозначить в названии целевую аудиторию. 3 Чтобы читатели смогли быстро оценить, насколько мероприятие для них интересно, нужно указать в заголовке, для кого оно создано. 3
При написании текста стоит проявлять креатив, адаптировать его к особенностям целевой аудитории и не забывать про юмор. 3