Для написания эффективного ответа на негативный отзыв с целью повышения рейтинга продавца рекомендуется:
- Персонализировать ответ. 5 Обратитесь по имени клиента, вникните в ситуацию и предложите конкретное решение. 5
- Поблагодарить за обратную связь. 5 Человек потратил своё личное время, чтобы написать отзыв. 5 Это поможет в дальнейшем улучшить работу компании. 5
- Извиниться перед клиентом. 5 Признайте ошибку, возьмите на себя ответственность и извинитесь. 5 Даже если проблема возникла не по вине компании, извинения покажут, что вы в курсе ситуации и понимаете негодование клиента. 5
- Показать понимание и готовность решить проблему. 1 Это поможет клиенту почувствовать, что его проблема важна для вас и вы готовы помочь. 1
- Подчеркнуть признание и благодарность. 1 Часто негативный отзыв содержит конструктивную критику или предложение по улучшению. 1 В таких случаях важно подчеркнуть ценность такого отзыва и поблагодарить клиента за его вклад. 1
Примеры шаблонов ответов на негативные отзывы можно найти на сайте vc.ru. 1