Несколько советов, как нанять сотрудников отдела продаж без больших расходов и штата рекрутеров:
- Развивать бренд компании. 1 Молодые специалисты положительно реагируют на известность компании и готовы идти на меньший оклад, если понимают, что в будущем смогут гордиться работой у вас. 1
- Использовать реферальную систему. 1 Можно давать денежное вознаграждение сотрудникам, которые привели к вам менеджера и он провёл первую продажу. 1
- Разместить вакансии на сайте компании. 2 Нужно сделать удобный раздел с вакансиями и предоставить возможность кандидатам отправлять свои резюме напрямую в компанию. 2
- Публиковать вакансии в социальных сетях. 2 Можно публиковать их в корпоративных группах, подписываться на группы, администраторы которых позволяют публиковать вакансии, или настраивать таргетированную рекламу на целевую аудиторию. 2
- Привлекать профессионалов с профессиональных мероприятий. 2 Конferences, форумы и семинары обычно посещают качественные кандидаты. 2
- Использовать «бумерангов». 2 Это люди, которые ранее работали в компании, но по каким-то причинам уволились. 2 Если с экс-сотрудниками у работодателя сохранились хорошие отношения, то один телефонный звонок или переписка в социальной сети может многое решить. 2
Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей компании и доступных ресурсов.