Для налаживания рекламы и продвижения своих услуг можно следовать таким рекомендациям:
Изучить рынок. www.unisender.com Важно знать, по какой цене конкуренты продают аналогичные услуги, как позиционируют, на какие акценты делают. www.unisender.com
Сегментировать целевую аудиторию. www.unisender.com Нужно сформулировать портрет ЦА, определить потребности, боли и страхи каждого сегмента. www.unisender.com
Сформулировать стратегию продвижения. www.unisender.com Определить несколько каналов, в которых планируется продвигаться, с учётом представленности аудитории. www.unisender.com
Социальные сети. www.unisender.com Можно настроить таргетинг, покупать рекламные посты в группах и у блогеров, развивать личные и публичные страницы. www.unisender.com
Собственный сайт. www.unisender.com На нём нужно рассказать о себе, разместить дипломы и сертификаты, фотографии работ или кейсы. www.unisender.com Если хочется привлекать на сайт дополнительный трафик, можно запустить платную рекламу в поисковиках или соцсетях. www.unisender.com
Email-маркетинг. madwins.ru Рассылка электронных писем по тёплой или холодной базе поможет держать подписчиков в курсе новых предложений. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.