Для налаживания рекламы и продвижения своих услуг можно следовать таким рекомендациям:
- Изучить рынок. 1 Важно знать, по какой цене конкуренты продают аналогичные услуги, как позиционируют, на какие акценты делают. 1
- Сегментировать целевую аудиторию. 1 Нужно сформулировать портрет ЦА, определить потребности, боли и страхи каждого сегмента. 1
- Сформулировать стратегию продвижения. 1 Определить несколько каналов, в которых планируется продвигаться, с учётом представленности аудитории. 1
- Анализировать конверсию. 1 Изучать, какие креативы приводят максимум клиентов при минимальных затратах. 1 Перераспределять бюджеты в пользу самых результативных каналов. 1
Некоторые инструменты для продвижения услуг:
- Социальные сети. 1 Можно настроить таргетинг, покупать рекламные посты в группах и у блогеров, развивать личные и публичные страницы. 1
- Собственный сайт. 1 На нём нужно рассказать о себе, разместить дипломы и сертификаты, фотографии работ или кейсы. 1 Если хочется привлекать на сайт дополнительный трафик, можно запустить платную рекламу в поисковиках или соцсетях. 1
- Email-маркетинг. 2 Рассылка электронных писем по тёплой или холодной базе поможет держать подписчиков в курсе новых предложений. 1
- Контекстная реклама. 24 Такие объявления видят пользователи в соответствии с их запросами в интернете. 2
Выбор метода продвижения зависит от конкретных условий и целей бизнеса.