Несколько способов находить новые темы для статьи:
- Изучить информационные запросы аудитории. 1 Нужно проанализировать, что конкретно ищет аудитория в интернете. 1
- Мониторить тематические сайты и форумы. 1 Можно подписаться на RSS-ленты популярных ресурсов в интересующей сфере. 1 Также стоит периодически просматривать популярные форумы и сообщества по тематике, обращать внимание на популярные темы обсуждений. 1
- Опросить целевую аудиторию. 1 Можно проводить онлайн-опросы и голосования в сообществах бренда по наиболее интересным для подписчиков темам. 1 Также полезны формы обратной связи и виджеты на сайте, позволяющие посетителям задавать свои вопросы. 1
- Воспользоваться поисковыми подсказками. 3 Достаточно вбить какой-нибудь запрос, например «как сделать букет», и Google выдаст десяток «хвостиков», некоторые из которых могут стать полноценной темой для отдельной статьи. 3
- Изучить сервисы с вопросами. 3 Например, Quora или «Яндекс Кью». 3 Нужно вбить релевантные ключевые запросы в поиск и получить десятки, сотни, тысячи разных вопросов. 3
- Прочитать специализированную литературу. 2 Достаточно изучить оглавление. 2
Чтобы не терять идеи для статей, можно завести файл для идей и записывать новые темы сразу. 2 Разбивать все идеи на разделы — так будет легче найти, о чём писать, когда понадобится контент на определённую тему. 2