Чтобы начать сотрудничать с Яндексом по продвижению продуктов, можно стать участником партнёрской программы. romi.center Например, для этого в Яндекс Директе нужно: romi.center
- Внимательно изучить правила и условия участия на официальном сайте Яндекса. romi.center Нужно проверить, удовлетворяет ли ваш веб-ресурс указанным правилам (содержимое написано на русском языке, контент оригинальный, нет вредоносных кодов). romi.center
- Зарегистрироваться на сайте для партнёров по кнопке «Присоединиться». romi.center Там нужно авторизоваться и заполнить анкету, указав страну проживания, форму сотрудничества и свою контактную информацию. romi.center
- Дать системе ссылку на сайт или приложение, где вы собираетесь размещать рекламу. romi.center В конце страницы подтвердить своё участие. romi.center
- Дать системе имеющуюся статистику посещаемости сайта. romi.center Это нужно для модерации: модераторы убедятся по тенденции посещаемости и другим признакам, что ресурс действительно качественный. romi.center
- Выбрать тип рекламы для площадки: реклама на страницах сайта или поисковые блоки. romi.center
- Дождаться e-mail с подтверждением от Яндекса. romi.center В ответном письме прикрепить документы, которые у вас запросят. romi.center
Также для сотрудничества с Яндексом по продвижению продуктов можно подписать договор о возмездном оказании услуг. www.seonews.ru www.cossa.ru В зависимости от того, с каким сервисом вы планируете сотрудничать, форма договора может быть разной. www.seonews.ru
Ещё один вариант — зарегистрироваться в Яндекс Бизнесе. blog.click.ru Сервис позволяет малому и среднему бизнесу рекламировать свои товары или услуги, не углубляясь в настройки рекламы. blog.click.ru Для этого нужно подтвердить адрес компании, указать контактный телефон, ссылку на сайт или социальные сети, а также добавить фотографию магазина снаружи. blog.click.ru
Для получения более подробной информации и консультации по сотрудничеству с Яндексом рекомендуется обратиться в службу поддержки.