Чтобы начать сотрудничать с Яндексом по продвижению продуктов, можно стать участником партнёрской программы. 1 Например, для этого в Яндекс Директе нужно: 1
- Внимательно изучить правила и условия участия на официальном сайте Яндекса. 1 Нужно проверить, удовлетворяет ли ваш веб-ресурс указанным правилам (содержимое написано на русском языке, контент оригинальный, нет вредоносных кодов). 1
- Зарегистрироваться на сайте для партнёров по кнопке «Присоединиться». 1 Там нужно авторизоваться и заполнить анкету, указав страну проживания, форму сотрудничества и свою контактную информацию. 1
- Дать системе ссылку на сайт или приложение, где вы собираетесь размещать рекламу. 1 В конце страницы подтвердить своё участие. 1
- Дать системе имеющуюся статистику посещаемости сайта. 1 Это нужно для модерации: модераторы убедятся по тенденции посещаемости и другим признакам, что ресурс действительно качественный. 1
- Выбрать тип рекламы для площадки: реклама на страницах сайта или поисковые блоки. 1
- Дождаться e-mail с подтверждением от Яндекса. 1 В ответном письме прикрепить документы, которые у вас запросят. 1
Также для сотрудничества с Яндексом по продвижению продуктов можно подписать договор о возмездном оказании услуг. 24 В зависимости от того, с каким сервисом вы планируете сотрудничать, форма договора может быть разной. 2
Ещё один вариант — зарегистрироваться в Яндекс Бизнесе. 3 Сервис позволяет малому и среднему бизнесу рекламировать свои товары или услуги, не углубляясь в настройки рекламы. 3 Для этого нужно подтвердить адрес компании, указать контактный телефон, ссылку на сайт или социальные сети, а также добавить фотографию магазина снаружи. 3
Для получения более подробной информации и консультации по сотрудничеству с Яндексом рекомендуется обратиться в службу поддержки.