Чтобы начать сотрудничать с брендами, нужно:
- Определить цели. 2 Например, увеличение продаж, повышение вовлечённости или расширение охвата. 2
- Обратиться к потенциальным партнёрам. 2 Стоит найти бренды, которые имеют смысл для вашей отрасли или целевой аудитории. 2
- Подготовить медиаплан. 4 Нужно рассказать, что привлекает в выбранном бренде, почему вы хотите сотрудничать с ним и чем вам нравится товар или услуга. 4 Затем кратко описать свой канал и объяснить, чем интересуются его зрители. 4
- Предоставить статистику и демографические данные. 4 Так бренд составит объективную картину популярности и эффективности вашего канала и сможет оценить его аудиторию. 4
- Определить рамки сотрудничества. 4 Нужно понять, что вы готовы, а что не готовы делать. 4 Убедитесь, что представители бренда понимают эти рамки, и предложите несколько идей для контента. 4
Несколько способов предложить бренду сотрудничество:
- заполнить форму на официальном сайте и оставить свои контактные данные; 4
- найти специалистов компании, ответственных за маркетинг, на LinkedIn и отправить им сообщение; 4
- написать бренду в Твиттере; 4
- зарегистрироваться в сервисе YouTube BrandConnect. 4
Также можно рассылать сообщения о желании сотрудничать, например, в социальных сетях. 5
Успех сотрудничества зависит от индивидуальных обстоятельств и возможностей.