Чтобы начать сотрудничать с брендами, можно следовать таким рекомендациям:
- Определить цели сотрудничества. www.shopify.com Например, увеличение продаж, повышение вовлечённости или расширение охвата. www.shopify.com
- Обратиться к потенциальным партнёрам. www.shopify.com Стоит найти бренды, которые имеют смысл для вашей отрасли или целевой аудитории. www.shopify.com
- Подготовить медиаплан. support.google.com Нужно рассказать, что привлекает вас в выбранном бренде, почему вы хотите сотрудничать с ним и чем вам нравится товар или услуга. support.google.com Затем кратко описать свой канал и объяснить, чем интересуются его зрители. support.google.com
- Предоставить статистику и демографические данные. support.google.com Так бренд составит объективную картину популярности и эффективности вашего канала и сможет оценить его аудиторию. support.google.com
- Определить рамки сотрудничества. support.google.com Нужно указать, что вы готовы, а что не готовы делать. support.google.com
Несколько способов предложить бренду сотрудничество:
Также можно составить письмо с предложением о сотрудничестве и рассылать его брендам. journal.tinkoff.ru Адреса можно найти на официальных сайтах либо написать брендам в социальных сетях. journal.tinkoff.ru
Успех сотрудничества зависит от индивидуальных обстоятельств и возможностей.