Для развития группы во «ВКонтакте» можно начать с следующих шагов:
- Определение целевой аудитории. 1 Важно чётко понять, каких пользователей социальной сети будет привлекать сообщество. 1
- Оформление и настройка группы. 1 Нужно выбрать подходящее название, картинку, оформить меню, установить функциональные кнопки. 1
- Разработка контент-плана. 1 На основе данных о целевой аудитории следует подготовить подробный план, в котором прописать рубрики и темы будущих постов, типы контента (лайхаки, сториз, опросы и т. д.). 1 Также нужно указать точные даты и время публикаций. 1
- Публикация нескольких тематических постов. 1 Пустым сообществам пользователи не доверяют, поэтому на них не подписываются. 1
- Привлечение подписчиков. 1 Можно оповестить друзей и потенциальных клиентов, разослав приглашение вступить в паблик. 1
Ещё несколько советов для развития группы во «ВКонтакте»:
- Практиковать взаимопиар. 2 Можно договариваться с другими сообществами об обмене постами друг о друге и репостах. 2
- Использовать хэштеги. 2 Они должны быть релевантные, косвенно связанные с темой публикации и популярные. 2
- Разместить ссылку в профиле. 2 Это можно сделать в разделе редактирования профиля «Контакты» — «Личный сайт». 2
- Проводить конкурсы. 35 Регулярные акции и конкурсы с призами помогут привлечь новых пользователей. 3
- Снимать клипы. 5 Вертикальный видеоконтент получает большой органический охват: ролики показывают в рекомендациях в «VK Клипах». 5
Для более комплексного развития группы можно обратиться к SMM-специалисту.