Для управления отзывами в поисковой системе можно использовать, например, такие методы:
- Удалить негативные отзывы с площадок, которые принадлежат компании. practicum.yandex.ru С необъективными отзывами, размещёнными на сторонних ресурсах, работать сложнее: нужно связываться с администраторами и объяснять, почему отзыв не соответствует действительности. practicum.yandex.ru
- Изменить негативные отзывы на позитивные. sales-generator.ru Для этого можно заказать положительные отзывы или предложить скидки каждому клиенту, который оставит отзыв. sales-generator.ru На некоторых сайтах можно самостоятельно скорректировать информацию, например, в «Википедии». sales-generator.ru
- Вытеснить негативные ссылки из топ-10 или топ-20 в поисковиках. sales-generator.ru Позитивные ссылки, наоборот, нужно повысить в выдаче. sales-generator.ru
- Мотивировать клиентов делиться впечатлениями. www.mango-office.ru Можно предложить скидки или бонусы за отзывы. www.mango-office.ru
При работе с отзывами важно следовать этическим принципам: не использовать заказные отзывы, быть доброжелательным и открытым в ответах, не вводить клиентов в заблуждение. pntr.io
Для управления репутацией в поисковых системах используют такие инструменты, как SERM (англ. Search Engine Reputation Management). practicum.yandex.ru