Для управления отзывами в интернете с целью улучшения репутации компании можно предпринять следующие шаги:
- Регулярно проводить аудит. skillbox.ru Нужно анализировать отрасль и конкурентов, подбирать ключевые запросы, отслеживать публикации, комментарии и отзывы в медиа, соцсетях, на сайтах-отзовиках и в интернет-магазинах. skillbox.ru
- Оперативно реагировать на любую негативную информацию. kdelu.vtb.ru Клиенты, высказывающие претензии, должны получать своевременный ответ, а если нужно, то официальные извинения. kdelu.vtb.ru Переписку лучше вести на официальном сайте или в модерируемой группе в социальных сетях. kdelu.vtb.ru
- Стимулировать появление положительной информации о компании в интернете. kdelu.vtb.ru Правильнее просить это делать довольных клиентов, предлагая им бонусы за потраченное время. kdelu.vtb.ru
- Размещать новые отзывы. skillbox.ru Это поможет вытеснять устаревший негатив позитивом или нейтральными сообщениями. skillbox.ru
- Использовать PR-инструменты. kdelu.vtb.ru Нужно размещать релизы и продвигать лишь те ресурсы, которые донесут до пользователей нужную информацию. kdelu.vtb.ru Сайты, содержащие устаревшую негативную информацию, таким образом будут вытеснены в поисковиках. kdelu.vtb.ru
Для управления репутацией в интернете рекомендуется привлекать специалистов, например пиарщика, SEO-специалиста, SMM-специалиста и интернет-маркетолога. school.kontur.ru