Несколько способов убедить клиента оставить хороший отзыв:
- Сделать процесс удобным и быстрым. 1 Написание отзыва должно быть максимально лёгким для клиента. 3 Важно выбрать подходящее время, когда ему удобно выделить несколько минут, а впечатление о покупке ещё свежо. 1
- Создать вау-эффект. 1 Неожиданные приятные эмоции вызывают чувство благодарности и лояльности к компании. 1 Например, продумать красивую упаковку или вложить в заказ небольшой подарок. 1
- Предложить бонус. 13 Можно пообещать клиенту дополнительный бонус за отзыв, например, скидку на следующую покупку. 1
- Просто попросить написать отзыв. 1 Свяжитесь с клиентом после того, как он получил заказ или услугу, поинтересуйтесь, всё ли в порядке, и попросите написать несколько предложений в качестве обратной связи. 1
- Оставить отзыв покупателю. 1 Каждому приятно получить комплименты в свой адрес, и желание поблагодарить в ответ возрастает. 1
- Отвечать на отзывы публично. 1 Если отзыв оставлен в публичном пространстве (сайт, маркетплейс, соцсети), обязательно отвечайте комментарием. 1 Так потенциальные покупатели увидят, что компания ценит честную обратную связь, открыта к диалогу и благодарна за оценку. 1
Важно не требовать оставить отзыв, а вежливо напоминать о возможности оставить комментарий. 3