Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как можно убедить клиента оставить хороший отзыв?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как можно убедить клиента оставить хороший отзыв?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов убедить клиента оставить хороший отзыв:

  • Сделать процесс удобным и быстрым. 1 Написание отзыва должно быть максимально лёгким для клиента. 3 Важно выбрать подходящее время, когда ему удобно выделить несколько минут, а впечатление о покупке ещё свежо. 1
  • Создать вау-эффект. 1 Неожиданные приятные эмоции вызывают чувство благодарности и лояльности к компании. 1 Например, продумать красивую упаковку или вложить в заказ небольшой подарок. 1
  • Предложить бонус. 13 Можно пообещать клиенту дополнительный бонус за отзыв, например, скидку на следующую покупку. 1
  • Просто попросить написать отзыв. 1 Свяжитесь с клиентом после того, как он получил заказ или услугу, поинтересуйтесь, всё ли в порядке, и попросите написать несколько предложений в качестве обратной связи. 1
  • Оставить отзыв покупателю. 1 Каждому приятно получить комплименты в свой адрес, и желание поблагодарить в ответ возрастает. 1
  • Отвечать на отзывы публично. 1 Если отзыв оставлен в публичном пространстве (сайт, маркетплейс, соцсети), обязательно отвечайте комментарием. 1 Так потенциальные покупатели увидят, что компания ценит честную обратную связь, открыта к диалогу и благодарна за оценку. 1

Важно не требовать оставить отзыв, а вежливо напоминать о возможности оставить комментарий. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)