Для продвижения строительного бизнеса можно использовать следующие методы:
- Создание профессионального веб-сайта. 1 Он должен быть функциональным и предоставлять посетителям всю необходимую информацию об услугах, проектах и способах связи. 1 Оптимизация для поисковых систем (SEO) поможет сайту занять высокие позиции в результатах поиска. 1
- Использование социальных сетей. 1 Нужно создать аккаунты на таких платформах, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, чтобы делиться новостями компании, фотографиями выполненных проектов и полезными советами по строительству. 1 Регулярно следует обновлять аккаунты и публиковать актуальный контент. 1
- Рекламные кампании в Яндекс Директе. 1 Нужно выбрать релевантные ключевые слова, по которым реклама строительного бизнеса будет показываться в поисковой выдаче. 1 Затем настроить параметры таргетинга, чтобы реклама показывалась потенциальным клиентам, наиболее заинтересованным в строительных услугах. 1
- Продвижение в геосервисах. 4 Например, в Яндекс Картах или 2ГИС. 4 Реклама на геосервисах позволяет охватить тех пользователей, которые уже ищут строительные услуги и которым важно, где физически расположен офис компании. 4
Для комплексного продвижения строительного бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.