Для продвижения настольной игры можно использовать следующие методы:
- Печатная реклама. talk-on.ru Флаеры, купоны на скидки, визитки, реклама в печатных изданиях, на досках объявлений в общественном транспорте. talk-on.ru
- Партнёрский маркетинг. talk-on.ru Коллаборация с фитнес-центрами, магазинами спортивных товаров, кафе, развлекательными центрами, креативными пространствами, фестивалями. talk-on.ru Например, размещение визиток и игр для использования посетителями в организациях-партнёрах на рекламных условиях. cyberleninka.ru
- Реклама в социальных сетях. talk-on.ru Создание и управление аккаунтом, сообществ в Telegram, «ВКонтакте» и других социальных сетях поможет завлечь новых покупателей. talk-on.ru
- Игротека. talk-on.ru cyberleninka.ru Мероприятие, которое проводит магазин и на котором гости могут поиграть в разные игры, завести новые знакомства, научиться играть в новинки, ознакомиться с ассортиментом. cyberleninka.ru Во время мероприятия распространяются рекламные материалы. talk-on.ru
- Размещение в заведениях развлекательного характера. talk-on.ru Коробки с настольными играми можно разместить в антикафе и других заведениях такого типа. talk-on.ru
Для продажи настольных игр можно использовать следующие подходы:
- Продумать позиционирование и презентацию продукта. dasreda.ru Нужно ответить на вопросы: чем игра лучше других в категории, почему товар будет хорошо продаваться, чем именно игра понравится людям, к какой конкретно категории её можно отнести, почему и какая аудитория будет покупать продукт. dasreda.ru
- Выбрать подходящее место для магазина. dasreda.ru Чтобы в точке было много клиентов, стоит искать места с высоким трафиком, например, в торговых центрах на первой линии. dasreda.ru
- Запустить интернет-магазин. dasreda.ru Стоит уделить отдельное внимание формированию ассортимента: мониторить ресурсы, выявлять спрос, анализировать отзывы покупателей. dasreda.ru
- Использовать систему скидок и лояльности для постоянных покупателей. dasreda.ru Также можно проводить акции и распродажи, которые можно приурочить к праздникам, в том числе к важным датам самой фирмы. dasreda.ru
Выбор методов продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей.