Для продвижения настольной игры можно использовать следующие методы:
- Печатная реклама. 1 Флаеры, купоны на скидки, визитки, реклама в печатных изданиях, на досках объявлений в общественном транспорте. 1
- Партнёрский маркетинг. 1 Коллаборация с фитнес-центрами, магазинами спортивных товаров, кафе, развлекательными центрами, креативными пространствами, фестивалями. 1 Например, размещение визиток и игр для использования посетителями в организациях-партнёрах на рекламных условиях. 3
- Реклама в социальных сетях. 1 Создание и управление аккаунтом, сообществ в Telegram, «ВКонтакте» и других социальных сетях поможет завлечь новых покупателей. 1
- Игротека. 13 Мероприятие, которое проводит магазин и на котором гости могут поиграть в разные игры, завести новые знакомства, научиться играть в новинки, ознакомиться с ассортиментом. 3 Во время мероприятия распространяются рекламные материалы. 1
- Размещение в заведениях развлекательного характера. 1 Коробки с настольными играми можно разместить в антикафе и других заведениях такого типа. 1
Для продажи настольных игр можно использовать следующие подходы:
- Продумать позиционирование и презентацию продукта. 2 Нужно ответить на вопросы: чем игра лучше других в категории, почему товар будет хорошо продаваться, чем именно игра понравится людям, к какой конкретно категории её можно отнести, почему и какая аудитория будет покупать продукт. 2
- Выбрать подходящее место для магазина. 2 Чтобы в точке было много клиентов, стоит искать места с высоким трафиком, например, в торговых центрах на первой линии. 2
- Запустить интернет-магазин. 2 Стоит уделить отдельное внимание формированию ассортимента: мониторить ресурсы, выявлять спрос, анализировать отзывы покупателей. 2
- Использовать систему скидок и лояльности для постоянных покупателей. 2 Также можно проводить акции и распродажи, которые можно приурочить к праздникам, в том числе к важным датам самой фирмы. 2
Выбор методов продвижения зависит от индивидуальных возможностей и целей.