Чтобы поменять адрес доставки, можно воспользоваться следующими способами:
- До отправки посылки. 2 Если отправление оформлялось онлайн, то до момента его передачи в службу доставки можно внести изменения в адрес. 2 Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте или в приложении, найти нужное отправление и отредактировать данные. 2
- В отделении. 2 Если ещё не отправлена посылка, можно обратиться в любое отделение «Почты России». 2 Сотрудникам нужно предоставить трек-номер или данные об отправлении, и они помогут изменить адрес. 2
- После отправки посылки. 2 Для международных отправлений до таможенного оформления нужно связаться с отправителем и попросить его подать заявление на изменение адреса в отделении «Почты России». 2 После таможенного оформления и для отправлений по России можно воспользоваться услугой «Переадресация почтовых отправлений». 2 Для этого нужно обратиться в отделение «Почты России» с паспортом и трек-номером отправления. 2
Также для изменения адреса доставки можно обратиться в компанию, где был размещён заказ. 1 Обычно сотрудники находят заказ в своей системе и помогают изменить или подтвердить адрес доставки. 1
Способ изменения адреса доставки зависит от конкретного сервиса.