Несколько способов использовать Twitch для рекламы и продвижения бренда:
- Баннер в описании канала. vc.ru Подойдут любая завлекающая активность или красивая картинка. vc.ru
- Добавление бренда в трансляцию. vc.ru Можно разместить логотип, баннер, QR-код, условия промоакции. vc.ru
- Упоминания продукта в чате и прямые ссылки. vc.ru Для этого стример настраивает бота, который периодически публикует в чат рекламные сообщения. vc.ru
- Упоминания продукта во время стрима. vc.ru Стример может зачитать текст или рассказать про собственный опыт использования. vc.ru
- Отдельная трансляция продукта. vc.ru Можно «арендовать» стримера у его основной деятельности и попросить провести трансляцию по продукту. vc.ru
- Бренд в названии трансляции. vc.ru Ссылки в названиях некликабельные, но отследить эффективность через метрики сложно. vc.ru
- Розыгрыш приза. vc.ru Нужно передать стримеру подарки для конкурса и обговорить условия. vc.ru
- Продактплейсмент. vc.ru omnimix.agency Стример использует продукцию бренда-рекламодателя во время трансляции. omnimix.agency
Сервис позволяет подключать партнёрскую программу при достижении стримером определённых показателей по количеству зрителей, общему времени и частоте трансляций. streamskill.pro На начальном этапе партнёрка несёт создателю канала 50% дохода от показанной рекламы. streamskill.pro При успешном росте числа подписчиков и просмотров этот показатель может вырасти до 70%. streamskill.pro
Выбор метода зависит от целей и задач бренда.