Несколько способов использовать Twitch для рекламы и продвижения бренда:
- Баннер в описании канала. 1 Подойдут любая завлекающая активность или красивая картинка. 1
- Добавление бренда в трансляцию. 1 Можно разместить логотип, баннер, QR-код, условия промоакции. 1
- Упоминания продукта в чате и прямые ссылки. 1 Для этого стример настраивает бота, который периодически публикует в чат рекламные сообщения. 1
- Упоминания продукта во время стрима. 1 Стример может зачитать текст или рассказать про собственный опыт использования. 1
- Отдельная трансляция продукта. 1 Можно «арендовать» стримера у его основной деятельности и попросить провести трансляцию по продукту. 1
- Бренд в названии трансляции. 1 Ссылки в названиях некликабельные, но отследить эффективность через метрики сложно. 1
- Розыгрыш приза. 1 Нужно передать стримеру подарки для конкурса и обговорить условия. 1
- Продактплейсмент. 15 Стример использует продукцию бренда-рекламодателя во время трансляции. 5
Сервис позволяет подключать партнёрскую программу при достижении стримером определённых показателей по количеству зрителей, общему времени и частоте трансляций. 2 На начальном этапе партнёрка несёт создателю канала 50% дохода от показанной рекламы. 2 При успешном росте числа подписчиков и просмотров этот показатель может вырасти до 70%. 2
Выбор метода зависит от целей и задач бренда.