Некоторые способы использовать детализацию звонков в маркетинговых целях:
Оценить эффективность рекламы. www.telphin.ru После запуска рекламной кампании можно отслеживать динамику спроса. www.telphin.ru Анализ соотношения числа звонков и квалифицированных обращений с определённого канала позволяет оценить, насколько высок процент целевых заявок, и принять решения об оптимизации рекламного бюджета. www.telphin.ru
Определить сезонность обращений. www.telphin.ru В определённые периоды времени клиенты могут быть более активными, в другие — нет. www.telphin.ru Это помогает планировать работу и нагрузку на операторов, заблаговременно привлекать дополнительных работников. www.telphin.ru
Собрать информацию о качестве товаров и услуг. new-tel.net Анализ телефонных звонков позволяет узнать, довольны ли клиенты качеством продукта, устраивает ли их цена предложения, есть ли проблемы с доставкой и с постпродажным обслуживанием. new-tel.net
Сегментировать клиентскую базу. www.telphin.ru Так можно выделить активных клиентов и тех, кто давно не обращался в компанию. www.telphin.ru Со второй группой можно начать работать для возобновления контакта. www.telphin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.