Некоторые способы использовать детализацию звонков в маркетинговых целях:
Оценить эффективность рекламы. 1 После запуска рекламной кампании можно отслеживать динамику спроса. 1 Анализ соотношения числа звонков и квалифицированных обращений с определённого канала позволяет оценить, насколько высок процент целевых заявок, и принять решения об оптимизации рекламного бюджета. 1
Определить сезонность обращений. 1 В определённые периоды времени клиенты могут быть более активными, в другие — нет. 1 Это помогает планировать работу и нагрузку на операторов, заблаговременно привлекать дополнительных работников. 1
Собрать информацию о качестве товаров и услуг. 3 Анализ телефонных звонков позволяет узнать, довольны ли клиенты качеством продукта, устраивает ли их цена предложения, есть ли проблемы с доставкой и с постпродажным обслуживанием. 3
Сегментировать клиентскую базу. 1 Так можно выделить активных клиентов и тех, кто давно не обращался в компанию. 1 Со второй группой можно начать работать для возобновления контакта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.