Внешний вид landing page может варьироваться в зависимости от целей и задач страницы. 4
Продающий лендинг призван стимулировать пользователя приобрести товар. 4 Например, лендинг сервиса доставки еды «Кухня на районе» имеет яркий цепляющий дизайн и создан, чтобы представить аудитории новый продукт — безалкогольное пиво. 4
Подписной лендинг направлен на лидогенерацию. 4 Посетителю не предлагают сразу оплатить товар, вместо этого он может оставить контактные данные, чтобы проконсультироваться, забронировать или сделать предзаказ, подписаться на email-рассылку. 4 Пример такого лендинга — страница стоматологии, где использованы качественные фотографии сотрудников клиники и изображения в формате до/после. 4
Лендинг-портфолио позволяет фрилансерам оформить собственное портфолио, чтобы показать себя в качестве экспертов и привлечь клиентов. 4 Например, лендинг-портфолио итальянского трэвел-фотографа с первого экрана предлагает выбрать одну из тематических подборок фотографий. 2
Информационный лендинг имеет понятный заголовок, благодаря которому посетитель сразу понимает, о чём страница. 4 Меню закреплено в верхней части, поэтому при прокрутке всегда остаётся на виду. 4 В каждом блоке подобран оптимальный по объёму текст, дополненный красивой графикой. 4
Одноэкранный лендинг предполагает минимум текстовой информации или один анимационный ролик. 2 Такой приём лучше применять в тех случаях, когда суть предлагаемого продукта хорошо известна целевой аудитории. 2
Выбор внешнего вида landing page зависит от конкретных требований и целей проекта.