Вопросы к Поиску с Алисой
Внешний вид landing page может варьироваться в зависимости от целей и задач страницы. gb.ru
Продающий лендинг призван стимулировать пользователя приобрести товар. gb.ru Например, лендинг сервиса доставки еды «Кухня на районе» имеет яркий цепляющий дизайн и создан, чтобы представить аудитории новый продукт — безалкогольное пиво. gb.ru
Подписной лендинг направлен на лидогенерацию. gb.ru Посетителю не предлагают сразу оплатить товар, вместо этого он может оставить контактные данные, чтобы проконсультироваться, забронировать или сделать предзаказ, подписаться на email-рассылку. gb.ru Пример такого лендинга — страница стоматологии, где использованы качественные фотографии сотрудников клиники и изображения в формате до/после. gb.ru
Лендинг-портфолио позволяет фрилансерам оформить собственное портфолио, чтобы показать себя в качестве экспертов и привлечь клиентов. gb.ru Например, лендинг-портфолио итальянского трэвел-фотографа с первого экрана предлагает выбрать одну из тематических подборок фотографий. www.uplab.ru
Информационный лендинг имеет понятный заголовок, благодаря которому посетитель сразу понимает, о чём страница. gb.ru Меню закреплено в верхней части, поэтому при прокрутке всегда остаётся на виду. gb.ru В каждом блоке подобран оптимальный по объёму текст, дополненный красивой графикой. gb.ru
Одноэкранный лендинг предполагает минимум текстовой информации или один анимационный ролик. www.uplab.ru Такой приём лучше применять в тех случаях, когда суть предлагаемого продукта хорошо известна целевой аудитории. www.uplab.ru
Выбор внешнего вида landing page зависит от конкретных требований и целей проекта.