Международная доставка влияет на рынок электронной коммерции следующим образом:
- Создаёт возможности для динамичного роста объёмов электронной торговли. 3 Масштабы деятельности крупнейших экспресс-перевозчиков создают условия для охвата новых регионов и увеличения объёмов продаж. 3
- Вызывает дополнительные расходы для потребителей. 2 Бренды могут переложить на клиентов дополнительные расходы на доставку, а также увеличить время транзита. 2
- Ставит развитие интернет-торговли в зависимость от состояния рынка экспресс-доставки. 3 Например, отсутствие процедуры отказа от приёмки или возврата товара ненадлежащего качества может снижать потенциал интернет-торговли дорогостоящей техникой. 3
- Создаёт проблемы из-за сложности процедур таможенного оформления. 3 Это может повышать совокупную стоимость товаров, реализуемых иностранными интернет-магазинами, и снижать качество услуги. 3
Таким образом, влияние международной доставки на рынок электронной коммерции зависит от конкретных условий и требований в разных регионах.