Некоторые методы психологического воздействия, которые используются в современных рекламных кампаниях:
- Информирование. ru.wikipedia.org sunmag.me Этот метод имеет нейтральный характер: не несёт эмоциональной окраски, не обращается к личности потребителя, не затрагивает сферу его интересов и установок. ru.wikipedia.org Главное назначение — запечатлеть в памяти рекламный материал. sunmag.me К таким способам воздействия относятся объявления в виде колонок в газетах, журналах, на сайтах. sunmag.me
- Убеждение. ru.wikipedia.org sunmag.me Главная задача — убедить потенциальных покупателей в преимуществах и уникальности рекламируемого продукта и в необходимости его покупки. sunmag.me Это достигается с помощью аргументированных доказательств. sunmag.me
- Внушение. ru.wikipedia.org sunmag.me В этом методе реклама воздействует непосредственно на потенциального покупателя, при этом воздействие может быть преднамеренным или непреднамеренным, может происходить незаметно для человека или же с его согласия. ru.wikipedia.org
- Побуждение. ru.wikipedia.org sunmag.me Цель данного метода — побудить человека купить товар или услугу. ru.wikipedia.org Идёт заключительным этапом после убеждения или внушения, чтобы потенциальный покупатель в итоге совершил покупку. ru.wikipedia.org
Также в рекламных кампаниях используют эмоциональные образы и ассоциации, чтобы вызвать положительные эмоции у потребителя. cyberleninka.ru Например, реклама автомобиля может использовать образ свободы и приключений, чтобы вызвать у зрителей желание купить этот автомобиль и отправиться в путешествие. cyberleninka.ru