С появлением интернета формат автомобильных рекламных роликов изменился, в частности:
Появилась возможность размещать короткие видеоролики. www.gazeta.ru Автопроизводители стали использовать такой подход, чтобы привлечь внимание поколения Y, которое было более восприимчиво к юмору и оригинальным решениям. www.gazeta.ru
Появилась свобода формата и интерактивности. www.gazeta.ru Рекламные компании начали экспериментировать с юмором на «острую» тематику и создавать «вирусные» хиты рекламы. www.gazeta.ru
Появилась возможность привлекать внимание отдельной аудитории. www.gazeta.ru Это стало возможным за счёт информации о пристрастиях пользователей сети. www.gazeta.ru
Появились новые форматы рекламы. www.sostav.ru Например, реклама стала интегрироваться в системы навигации, предоставляя пользователям предложения рядом с их маршрутами, или в виде купонов и акций, которые активируются при прибытии в определённые места. www.sostav.ru
Появилась реклама в мультимедийных системах автомобилей. www.sostav.ru С развитием технологий подключения автомобилей к интернету и систем, таких как Apple CarPlay и Android Auto, такая реклама стала более популярной. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.