Некоторые изменения стратегий ритейлеров для привлечения молодёжи:
Адаптация к онлайн-продажам. cyberleninka.ru Молодёжные бренды начали активно развиваться в социальных сетях и адаптироваться к онлайн-торговле. cyberleninka.ru Появились новые форматы онлайн-торговли: lifestream-трансляции, продажи через чат-ботов, прямые продажи C-to-C. cyberleninka.ru
Внедрение технологичных товаров. retailer.ru Молодое поколение активно использует современные технологии, растёт спрос на товары для «умного дома». retailer.ru
Учёт трендов. retailer.ru Ритейлеры следят за тенденциями, чтобы вовремя корректировать товарные позиции. retailer.ru Молодая аудитория чаще реагирует на что-то новое и актуальное. retailer.ru
Работа с известными брендами. retailer.ru Молодое поколение ценит стремление компаний уменьшить экологический след. retailer.ru
Знакомство аудитории с новыми брендами. retailer.ru Магазины расширяют ассортимент за счёт внутреннего производства и наращивания поставок из лояльных стран. retailer.ru
Создание многофункциональных пространств. priceva.ru Ритейлеры интегрируют в торговые площади зоны отдыха, кафе и различные сервисные услуги, чтобы сделать процесс покупки более комфортным и привлекательным. priceva.ru
Персонализация предложения. priceva.ru Малые торговые точки адаптируют свой ассортимент под нужды местной аудитории, предлагая товары, которые могут заинтересовать конкретную группу покупателей в данном районе. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.