С развитием цифровых технологий стратегия туристической рекламы изменилась следующим образом:
Основной акцент сместился на цифровые каналы взаимодействия с потребителем. 2 Значительная часть потенциальных клиентов изучает предложения через интернет и социальные сети ещё до обращения к агентствам. 2
Традиционные рекламные стратегии стали менее эффективными. 2 Для повышения конкурентоспособности компании участвуют в специальных проектах, которые позволяют заявить о себе в новом качестве, повышая уровень узнаваемости и вовлечённости. 2
Активно используются технологии визуализации контента. 1 Создаётся виртуальный тур, видеоролики о достопримечательностях, видеоотзывы туристов, комментарии местных жителей о любимых местах и советы путешествующим. 1
Развивается SEO-маркетинг и работа с поисковыми системами. 1 Веб-сайт дестинации появляется в поисковых запросах. 1
Применяются инновационные инструменты цифрового маркетинга. 1 Например, чат-боты на сайте, виртуальная реальность, мобильный маркетинг. 1
Внедряются технологии больших данных и искусственного интеллекта. 3 Они помогают собирать и анализировать данные, а также развивать систему продвижения туристских услуг, формировать наиболее актуальные для туриста предложения с учётом его пожеланий, погодных условий, дорожной ситуации и другого. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.