По прогнозам на 2025 год, система управления репутацией бренда в социальных сетях будет меняться следующим образом: 1
- Увеличится значение качественных, наглядных и эмоциональных отзывов. 1 Пользователи, особенно поколение Z и миллениалы, ценят реальный опыт, визуальный контент и достоверность. 1
- Социальные сети будут вытеснять классические платформы для отзывов. 1 Личные рекомендации и видеоформаты станут главным источником влияния. 1
- Видеоотзывы и пользовательский контент станут новой нормой, а их интеграция в карточки товаров заметно увеличит конверсию. 1
- Искусственный интеллект и автоматизация будут использоваться для масштабирования обратной связи, анализа настроений и построения гибких сценариев ответа. 1
- Появится новый стандарт прозрачности в работе с пользовательским контентом. 1 Это будет достигнуто за счёт внедрения методов верификации отзывов и использования технологий, повышающих уровень доверия, например блокчейна. 1
Также в 2025 году продолжится тренд на синергию управления репутацией (SERM и ORM) с другими рекламными инструментами. 2 Путь клиента будет начинаться со знакомства с брендом: сайтом, социальными сетями, контентом и отзывами. 2