С развитием технологий система скидок в ресторанном бизнесе меняется, например, в сторону персонализации предложений на основе предпочтений и истории заказов клиентов. apni.ru moluch.ru
Некоторые технологии, которые влияют на изменение системы скидок:
- Системы динамического ценообразования. apni.ru Они анализируют данные о спросе, времени суток, текущей загруженности заведения и погодных условиях для оптимизации цен на блюда в реальном времени. apni.ru
- Искусственный интеллект (AI). moluch.ru С его помощью рестораны могут анализировать поведение клиентов и предлагать им наиболее подходящие блюда и услуги. moluch.ru
- Мобильные приложения. rb.ru moluch.ru Они часто включают функции персонализации, позволяют предлагать пользователям индивидуальные рекомендации на основе их предпочтений и истории заказов. moluch.ru
- CRM-системы. blog.quickresto.ru Они содержат данные по гостям, благодаря чему можно прицельно информировать каждого гостя об акциях и спецпредложениях, учитывая его предпочтения. blog.quickresto.ru
- Сервисы по продаже купонов. rb.ru Клиент за небольшие деньги покупает купон, а затем получает по нему значительную скидку в ресторане. rb.ru