Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как меняется система скидок в ресторанном бизнесе с развитием технологий?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа

Как меняется система скидок в ресторанном бизнесе с развитием технологий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

С развитием технологий система скидок в ресторанном бизнесе меняется, например, в сторону персонализации предложений на основе предпочтений и истории заказов клиентов. apni.ru moluch.ru

Некоторые технологии, которые влияют на изменение системы скидок:

  • Системы динамического ценообразования. apni.ru Они анализируют данные о спросе, времени суток, текущей загруженности заведения и погодных условиях для оптимизации цен на блюда в реальном времени. apni.ru
  • Искусственный интеллект (AI). moluch.ru С его помощью рестораны могут анализировать поведение клиентов и предлагать им наиболее подходящие блюда и услуги. moluch.ru
  • Мобильные приложения. rb.ru moluch.ru Они часто включают функции персонализации, позволяют предлагать пользователям индивидуальные рекомендации на основе их предпочтений и истории заказов. moluch.ru
  • CRM-системы. blog.quickresto.ru Они содержат данные по гостям, благодаря чему можно прицельно информировать каждого гостя об акциях и спецпредложениях, учитывая его предпочтения. blog.quickresto.ru
  • Сервисы по продаже купонов. rb.ru Клиент за небольшие деньги покупает купон, а затем получает по нему значительную скидку в ресторане. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)