Чтобы материалы в блоге на сайте компании конвертировали посетителей и читателей в клиентов, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Регулярно публиковать качественные тексты. 1 Исследования показывают, что блоги с частотой публикаций чаще раза в неделю привлекают в 2 раза больше подписчиков, чем те, где тексты появляются раз в месяц. 1
- Предлагать клиентам подписаться на рассылку. 1 Для этого нужно выделить форму подписки и поместить её на видное место. 1
- Раскрывать преимущества товара или услуги в заголовке. 1 Так ценность текста повышается, а потенциальные покупатели сразу принимают решение — читать пост дальше или сразу закрыть страницу. 1
- Предоставлять контент, который решает проблемы читателей. 1 При этом допускается делать его обучающим, чтобы предоставить читателю максимум полезной информации. 1
- Добавлять в контент интерактивные элементы. 1 Инфографика, опросы, видеоролики и картинки стимулируют интерес клиентов к обсуждению и самой компании. 1
- Добавлять CTA (призывы к действию). 23 При этом важно спланировать все последующие шаги читателя и обеспечить ему бесшовный опыт. 3
Также можно рассказывать о продуктах компании и давать прямой оффер, например, промокод, бонус, скидку. 5
Для определения эффективности контента можно использовать сервисы аналитики, например, Google Analytics. 3