Чтобы материалы в блоге на сайте компании конвертировали посетителей и читателей в клиентов, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Регулярно публиковать качественные тексты. www.etxt.ru Исследования показывают, что блоги с частотой публикаций чаще раза в неделю привлекают в 2 раза больше подписчиков, чем те, где тексты появляются раз в месяц. www.etxt.ru
- Предлагать клиентам подписаться на рассылку. www.etxt.ru Для этого нужно выделить форму подписки и поместить её на видное место. www.etxt.ru
- Раскрывать преимущества товара или услуги в заголовке. www.etxt.ru Так ценность текста повышается, а потенциальные покупатели сразу принимают решение — читать пост дальше или сразу закрыть страницу. www.etxt.ru
- Предоставлять контент, который решает проблемы читателей. www.etxt.ru При этом допускается делать его обучающим, чтобы предоставить читателю максимум полезной информации. www.etxt.ru
- Добавлять в контент интерактивные элементы. www.etxt.ru Инфографика, опросы, видеоролики и картинки стимулируют интерес клиентов к обсуждению и самой компании. www.etxt.ru
- Добавлять CTA (призывы к действию). www.ipweb.ru contenteam.ru При этом важно спланировать все последующие шаги читателя и обеспечить ему бесшовный опыт. contenteam.ru
Также можно рассказывать о продуктах компании и давать прямой оффер, например, промокод, бонус, скидку. yandex.ru
Для определения эффективности контента можно использовать сервисы аналитики, например, Google Analytics. contenteam.ru