Маркетплейсы сотрудничают с артистами для продвижения рекламных кампаний, используя разные методы, например:
- Приглашение артиста в качестве амбассадора бренда. oborot.ru Музыкант участвует в кампаниях маркетплейса, его образ используется в билбордах, интернет-рекламе, спецпроектах и видеороликах. oborot.ru Задача артиста — продвигать ценности и преимущества платформы. oborot.ru
- Коллаборация с артистом для конкретной рекламной кампании. secrets.tbank.ru Например, в 2024 году Wildberries провёл рекламную кампанию «Оплати ей корзину» с участием Дмитрия Маликова. secrets.tbank.ru Компания разместила баннер с фотографией артиста и надписью, которая призывала мужчин оплатить корзину на WB. secrets.tbank.ru
- Использование в рекламе произведений артистов. exiterra.ru В случае со знаменитыми музыкантами в кампании могут применять не самих артистов, а их знаменитые произведения. exiterra.ru Популярная мелодия служит весомой рекомендацией для бренда из-за эмоциональных ассоциаций, которые она вызывает. exiterra.ru
Сотрудничество с артистами помогает охватить широкую аудиторию и повысить лояльность к бренду. blog.nebopro.ru