Вопросы к Поиску с Алисой
Процесс отмены заказов при доставке на маркетплейсах может быть организован следующим образом:
Отмена заказа продавцом. yandex.ru Если доставка невозможна, нужно открыть страницу заказа и нажать «Отменить заказ». yandex.ru После этого следует указать причину отмены. yandex.ru Например, если заказанного товара на складе нет, товар бракованный или его не получается доставить выбранным способом. yandex.ru
Отмена заказа покупателем. yandex.ru Покупатель может отменить заказ, просто нажав кнопку на маркетплейсе. yandex.ru Если это заказ с постоплатой, он сразу получит статус «Отменён». yandex.ru Если доставка задерживается больше чем на 14 дней после обещанного срока, покупателю нужно обратиться в службу поддержки для отмены заказа. yandex.ru
Отмена заказа Ozon. seller-edu.ozon.ru Чтобы отменить отправление, нужно открыть раздел FBS «Заказы с моих складов», отсортировать склады по службам доставки или по методам отгрузки, перейти на вкладку «Ожидают отгрузки», «Ожидают сборки» или «Готов к отгрузке». seller-edu.ozon.ru Затем найти нужное отправление вручную или через фильтры — по названию товара, артикулу или номеру отправления. seller-edu.ozon.ru После этого можно отменить отправление одним из двух способов: нажать на номер отправления, выбрать «Отменить отправление», указать причину отмены и снова нажать «Отменить отправление». seller-edu.ozon.ru
Также маркетплейсы обычно имеют формы обратной связи и горячие линии, по которым можно обратиться для возврата товара. rskrf.ru