Маркетинговые технологии положительно влияют на эффективность онлайн-продаж, позволяя компаниям:
- Привлекать и удерживать клиентов. 1 Инновации в маркетинге помогают оптимизировать процессы и адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. 1
- Повышать узнаваемость бренда. 5 С помощью SEO, соцсетей и электронной почты маркетинг повышает осведомлённость о бренде среди потенциальных клиентов. 5
- Увеличивать продажи. 15 Эффективные маркетинговые кампании в сфере онлайн-торговли повышают узнаваемость бренда, укрепляют лояльность клиентов и увеличивают онлайн-продажи. 5
- Улучшать качество обслуживания клиентов. 1 Например, сбор данных о каждом отдельном потребителе позволяет расширять коммуникативные функции маркетинга, используя персонализированный подход. 2
- Упрощать прогноз спроса и управление ассортиментом. 3 Анализ больших данных и внедрение автоматизированных систем помогают компаниям задавать гибкую ценовую политику и отслеживать отток клиентов. 3
Некоторые маркетинговые технологии, которые влияют на эффективность онлайн-продаж: персонализированный маркетинг, прогнозирование трендов рынка, интеллектуальная реклама, использование чат-ботов, виртуальных ассистентов. 1