Возможно, имелось в виду влияние маркетинговых приёмов на выбор стиля музыки для артиста.
Стиль во многом определяется маркетинговыми факторами: целевой аудиторией, каналами продвижения, географией. 1 Например, рэп и поп-музыка больше востребованы у молодёжи, поэтому такой материал нужно продвигать на одних площадках. 1 Для джаза с его более возрастной аудиторией каналы будут другими. 1
Также важно учитывать, что каждый исполнитель должен иметь не только уникальное качество, но и уникальное позиционирование. 2 Например, визуальная айдентика должна соответствовать стилю и отзываться у аудитории, поэтому у металлистов обычно мрачные логотипы, а у поп-артистов — яркие и приятные. 1
Таким образом, маркетинговые приёмы помогают определить общую стратегию продвижения музыки, в том числе выбор стиля и сигнатурной песни для артиста.