Некоторые маркетинговые инструменты, которые влияют на формирование образа эксперта в своей нише:
- Книга. 12 Наглядное доказательство экспертности. 2 Книги автора начинают искать через поисковики, а со временем они упоминаются и цитируются. 5
- Публичные выступления. 1 Они повышают известность и дают возможность заявить о себе широкой аудитории и коллегам по рынку. 2
- Личный сайт или блог. 24 Позволяет создать полноценную витрину своих работ, собрать информацию о себе в одном месте и подать всё в выгодном свете. 2
- Взаимодействие со СМИ. 1 Эксперты постоянно получают запросы от журналистов, которые хотят получить комментарий профессионала или мнение по той или иной ситуации. 1 Важно поддерживать связь с журналистами и представителями медиаресурсов. 1
- Спецпроекты. 2 Это может быть любой самостоятельный продукт, который запускается для увеличения собственной известности: тренинг, серия мастер-классов, запуск подкаста. 2
Выбор маркетинговых инструментов зависит от индивидуальных целей и предпочтений эксперта.