SMM и медиареклама. 1 Выбираются основные площадки для продвижения и анализируется их целевая аудитория. 1 Затем составляется контент-план публикаций и рекомендации по оформлению. 1
Работа с репутацией. 1 Отработка негативных отзывов и формирование положительного имиджа компании. 1
Оценка бизнеса. 1 Специалист находит слабые места в позиционировании компании на рынке и новые направления развития. 1
Email-маркетинг. 4 Через письма можно рассказывать клиентам о новых продуктах, скидках и акциях — стимулировать их покупать что-то. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.