Маркетинговая стратегия помогает систематизировать ресурсы компании следующим образом:
- Позволяет оценить реальные ресурсы, возможности и перспективы развития. 1 После разработки стратегии предприятие видит своё фактическое положение на рынке и наличие необходимых ресурсов. 1
- Помогает перераспределить ресурсы на более эффективные каналы. 2 Каналами продвижения могут быть наружная реклама, партнёрства с блогерами, реклама в социальных сетях, на радио, телевидении, в поисковых сетях. 2
- Позволяет исключить вероятные ошибки и минимизировать риски. 5 С помощью стратегии можно оптимально распоряжаться ресурсами и повышать эффективность деятельности. 5
Кроме того, стратегия помогает объединить отделы, которые развивают продукт, продвигают и продают его, в единую систему с выстроенными рабочими процессами и коммуникацией. 2