Для участия маленькой креативной рекламной компании в конкурсах, премиях и фестивалях рекомендуется:
- Изучить правила подачи работ на сайте премии или фестиваля. yandex.ru Как правило, нужно описать бэкграунд, цели, задачи, стратегию проекта, креативную идею, реализацию, результаты. yandex.ru Нередко на русском и английском языке. yandex.ru
- Приложить видеокейс или презентацию о проекте, а также presentation board — изображение с кратким описанием проекта. yandex.ru
- Оплатить подачу заявки (обычно это платно) и ждать результата. yandex.ru На подготовку проекта к конкурсу обычно уходит не меньше месяца. yandex.ru
Некоторые советы:
- Работать над заявкой вместе с командой. yandex.ru Так можно наиболее выигрышно представить кампанию. yandex.ru
- Учитывать, что жюри может не знать бренда, его особенностей, нюансов работы. yandex.ru Стоит сделать так, чтобы у членов жюри не оставалось вопросов. yandex.ru
- Посмотреть, какие проекты побеждали на фестивале в прошлом году. yandex.ru Это позволит оценить собственный проект и понять, может ли он претендовать хотя бы на шорт-лист. yandex.ru
- Внимательно отнестись к выбору номинаций. yandex.ru Правильно выбранная номинация — половина успеха. yandex.ru Учитывать, что часто каждая номинация оплачивается отдельно. yandex.ru
Если хочется участвовать в рекламных фестивалях в качестве спикеров или участников дискуссий, стоит связаться с администрацией фестиваля за несколько месяцев до его проведения. yandex.ru Нужно рассказать, в каких темах компания эксперт и почему. yandex.ru
Выбор конкурсов и фестивалей для участия зависит от целей компании, кейса, желания и ресурсов. {8-host}