Для участия маленькой креативной рекламной компании в конкурсах, премиях и фестивалях рекомендуется:
- Изучить правила подачи работ на сайте премии или фестиваля. 1 Как правило, нужно описать бэкграунд, цели, задачи, стратегию проекта, креативную идею, реализацию, результаты. 1 Нередко на русском и английском языке. 1
- Приложить видеокейс или презентацию о проекте, а также presentation board — изображение с кратким описанием проекта. 1
- Оплатить подачу заявки (обычно это платно) и ждать результата. 1 На подготовку проекта к конкурсу обычно уходит не меньше месяца. 1
Некоторые советы:
- Работать над заявкой вместе с командой. 1 Так можно наиболее выигрышно представить кампанию. 1
- Учитывать, что жюри может не знать бренда, его особенностей, нюансов работы. 1 Стоит сделать так, чтобы у членов жюри не оставалось вопросов. 1
- Посмотреть, какие проекты побеждали на фестивале в прошлом году. 1 Это позволит оценить собственный проект и понять, может ли он претендовать хотя бы на шорт-лист. 1
- Внимательно отнестись к выбору номинаций. 1 Правильно выбранная номинация — половина успеха. 1 Учитывать, что часто каждая номинация оплачивается отдельно. 1
Если хочется участвовать в рекламных фестивалях в качестве спикеров или участников дискуссий, стоит связаться с администрацией фестиваля за несколько месяцев до его проведения. 1 Нужно рассказать, в каких темах компания эксперт и почему. 1
Выбор конкурсов и фестивалей для участия зависит от целей компании, кейса, желания и ресурсов. 8